
Компания "Service RM"
FLAWLESS, STRONG AND SECURE TECHNOLOGIES
БЕЗУПРЕЧНЫЕ, ПРОЧНЫЕ И БЕЗОПАСНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Основным направлением компании "Service RM" является осуществление технического обслуживания, технического освидетельствования, диагностирования и ремонта всех видов подъемного оборудования, а именно:
- Пассажирские лифты;
- Грузопассажирские лифты;
- Эскалаторы и траволаторы;
- Коттеджные (домашние) лифты;
- Грузовые лифты и парковочные подъемники;
- Инвалидные наклонные и вертикальные подъемники;
- Кухонные подъемники.


В свою очередь техническое обслуживание лифтов, эскалаторов, траволаторов и подобного подъёмного оборудования может включать в себя комплекс услуг, таких как:
- Плановое техническое обслуживание (ТО) лифтов, эскалаторов, траволаторов;
- Аварийно-техническое обслуживание лифтов (аварийная служба);
- Диспетчеризация (удаленный контроль состояния оборудования и вызов аварийных служб);
- Системы видеонаблюдения в лифтовой кабине;
- Системы контроля и управлением доступом (СКУД);
- Ремонт и модернизация лифтов, эскалаторов, траволаторов.
Как часто проводится обслуживание лифтового оборудования?
Как правило, для лифтов установлена следующая периодичность работ:
- Ежемесячное техническое обслуживание (ТО-1) – 1 раз в месяц.
- Квартальное техническое обслуживание (ТО-3) – 1 раз в три месяца.
- Полугодовое техническое обслуживание (ТО-6) – 1 раз в шесть месяцев.
- Годовое техническое обслуживание (ТО-12) – 1 раз в двенадцать месяцев.
Квалифицированным персоналом компании "Service RM" при ТО лифтов в Казахстане городе Алматы проводится осмотр и проверка функционирования лифта, а также комплекс плановых работ, предусмотренный руководством по эксплуатации завода-изготовителя. В инструкции указаны виды, состав и периодичность работ по техническому обслуживанию лифтового оборудования в многоквартирном доме, жилом комплексе, бизнес или торговом центре.


Осмотр лифта, подключенного к устройству диспетчерского контроля, выполняет электромеханик по лифтам ежемесячно при проведении технического обслуживания лифта.
Контроль за работой лифта осуществляет диспетчер в круглосуточном режиме с диспетчерского пульта посредством устройства диспетчерского контроля.
При проведении плановых работ по техническому обслуживанию лифтового оборудования проводится чистка, смазка, наладка, регулировка, замена изношенных мелких деталей.