Сервис

Компания "Service RM"

FLAWLESS, STRONG AND SECURE TECHNOLOGIES
БЕЗУПРЕЧНЫЕ, ПРОЧНЫЕ И БЕЗОПАСНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Основным направлением компании "Service RM" является осуществление технического обслуживания, технического освидетельствования, диагностирования и ремонта всех видов подъемного оборудования, а именно:

  • Пассажирские лифты;
  • Грузопассажирские лифты;
  • Эскалаторы и траволаторы;
  • Коттеджные (домашние) лифты;
  • Грузовые лифты и парковочные подъемники;
  • Инвалидные наклонные и вертикальные подъемники;
  • Кухонные подъемники.

В свою очередь техническое обслуживание лифтов, эскалаторов, траволаторов и подобного подъёмного оборудования может включать в себя комплекс услуг, таких как:

  • Плановое техническое обслуживание (ТО) лифтов, эскалаторов, траволаторов;
  • Аварийно-техническое обслуживание лифтов (аварийная служба);
  • Диспетчеризация (удаленный контроль состояния оборудования и вызов аварийных служб);
  • Системы видеонаблюдения в лифтовой кабине;
  • Системы контроля и управлением доступом (СКУД);
  • Ремонт и модернизация лифтов, эскалаторов, траволаторов.

Как часто проводится обслуживание лифтового оборудования?

Как правило, для лифтов установлена следующая периодичность работ:

  • Ежемесячное техническое обслуживание (ТО-1) – 1 раз в месяц.
  • Квартальное техническое обслуживание (ТО-3) – 1 раз в три месяца.
  • Полугодовое техническое обслуживание (ТО-6) – 1 раз в шесть месяцев.
  • Годовое техническое обслуживание (ТО-12) – 1 раз в двенадцать месяцев.

Квалифицированным персоналом компании "Service RM" при ТО лифтов в Казахстане городе Алматы проводится осмотр и проверка функционирования лифта, а также комплекс плановых работ, предусмотренный руководством по эксплуатации завода-изготовителя. В инструкции указаны виды, состав и периодичность работ по техническому обслуживанию лифтового оборудования в многоквартирном доме, жилом комплексе, бизнес или торговом центре.

Осмотр лифта, подключенного к устройству диспетчерского контроля, выполняет электромеханик по лифтам ежемесячно при проведении технического обслуживания лифта.

Контроль за работой лифта осуществляет диспетчер в круглосуточном режиме с диспетчерского пульта посредством устройства диспетчерского контроля.
При проведении плановых работ по техническому обслуживанию лифтового оборудования проводится чистка, смазка, наладка, регулировка, замена изношенных мелких деталей.

Что нужно, чтобы Вас обслуживали высококвалифицированные специалисты компании "Service RM"?

Договор публичной оферты